В Перми у пациента после приема назначенных препаратов слезла кожа | Новости Перми

0

В Перми у пациента после приема назначенных препаратов слезла кожа

В Перми у пациента после приема назначенных препаратов слезла кожа | Новости Перми

Житель Октябрьского проходил лечение в пермской поликлинике, из-за назначенных врачами препаратов с него начала слазить кожа.

Пациент больницы опубликовал шокирующие фотографии в социальной сети. Мужчина сообщил, что из-за врачебной ошибки в течение двух недель с него слезла кожа, а на лице образовались коросты.

В январе 2024 года мужчина попал в больницу в Октябрьском, после выписки его отправили на лечение в пермскую больницу. У него взяли анализы для подтверждения диагноза и назначили таблетки. После приема таблеток у пациента начала слезать кожа, сообщает URA.RU.

Когда состояние мужчины обострилось, таблетки отменили и начали делать капельницы. Мази для лечения кожи мама и супруга пациента покупали самостоятельно. Состояние мужчины стало улучшаться.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.